Если вы сведёте оптимизацию сайта только к конверсии, т.е. к её конечной функции, всё кажется довольно простым. В этом случае ваша цель состоит только в том, чтобы увеличить количество людей, которые используют ваш сайт по прямому назначению — то есть совершают покупки.
Но важно помнить, что абсолютно каждая часть вашего сайта работает на достижение этой цели. Всё, что пользователь видит, читает, кликает и с чем взаимодействует, что загружает. И всё это должно работать без сбоев.
К сожалению, большинство владельцев собственных интернет-ресурсов уделяют много времени его дизайну и катастрофически мало его бесперебойной работе, удобству использования и содержанию. А между тем важно отслеживать их все, для чего и были разработаны три важных способа измерения и повышения оптимизации коэффициента конверсии (CRO):
- количественное исследование: анализ моделей трафика на сайте.
- качественное исследование: даёт представление о стилях поведения на сайте ваших потенциальных клиентов
- эвристическое исследование: помогает убедиться, что ваш контент представлен на странице наиболее логичным и интуитивно понятным образом.
Чтобы собрать воедино все эти показатели, понадобится всесторонний технический анализ и исследование сайта, которое помогает выявить все возможности для его улучшения.
Почему? Потому что ваша способность получать полезную информацию с помощью трёх вышеперечисленных методов зависит от одного очень важного предварительного условия: ваш сайт должен работать правильно.
Если он не работает плавно, быстро и интуитивно понятно, даже самый красивый сайт в мире потеряет конверсию.