Каждый из базовых элементов дизайна важен, поэтому требует серьёзного подхода в процессе его разработки.
Баннер. Это первое, на что обращают внимание пользователи, поэтому он должен быть не просто привлекательным, но производить определённое впечатление, создавать настроение, возможно, отвечать на самые главные вопросы. Кроме того, шапка может:
- отражать сферу деятельности;
- анонсировать важное мероприятие;
- включать слоган;
- содержать УТП;
- представлять концепцию бизнеса;
- содержать информацию о действующей акции.
Баннер может быть динамическим и интерактивным, но не стоит его чрезмерно загружать. Шапка — это не вся страница и вместить весь объём информации в неё всё равно не получится.
Аватар. Второй по важности элемент. Он должен быть запоминающимся и узнаваемым среди сотен других. Можно использовать:
- логотип;
- тематическое изображение;
- ассоциативное изображение;
- портрет лидера или идейного вдохновителя компании.
Оригинальность — первое, на чём нужно сосредоточиться в процессе выбора аватара.
Кнопки действия. Должны быть обязательно, причём разместить их лучше сразу после специального предложения, приглашения на услугу или баннера с лид-магнитом, чтобы пользователю не пришлось долго думать и искать способы связаться с вами.
Меню. Навигация должна быть максимально простой, понятной, логичной и чётко структурированной.
Карточки товаров. Они должны быть безупречного качества и представлять товар в наиболее выгодном свете. Оптимальное их количество — от 8 штук.
Закреплённый пост. Лучше всего его использовать для донесения важной и актуальной в краткосрочной перспективе информации — новости, акции, приглашения на мероприятие и пр.