1. Терять сотрудников дорого
Найм новых сотрудников никогда не бывает дешевым. Недавний опрос, процитированный go2HR Society, показывает, что 40% сотрудников покидают свои должности в течение первого года из-за плохих возможностей для обучения. Кроме того, сообщается, что замена сотрудника и связанные с этим перестройки рабочих процессов обходятся компании в дополнительные 20% годовой зарплаты для должностей низшего и среднего звена и до 213% годовой зарплаты при смене руководителей и менеджмента.
Имея это в виду, компании, которые проводят обучение по отраслевым стандартам, будут иметь больше вовлеченных сотрудников и, следовательно, с большей вероятностью удержат их на местах. Замена персонала стоит денег, поэтому имеет смысл обучать и развивать существующий персонал и одновременно повышать их лояльность.
2. Обученные сотрудники более эффективны
Обучение может быть использовано для резкого повышения производительности как компании в целом, так и отдельных департаментов. Когда ваши сотрудники могут выполнять задачи более эффективно, используя при этом наиболее эффективные методы, вы получаете две непосредственные выгоды для вашего бизнеса. Во-первых, они выполняют больше задач за заданный период времени, максимизируя отдачу от инвестиций (т. е. почасовую оплату, которую вы платите сотрудникам), а во-вторых, повышается удовлетворенность клиентов, так как услуги вашей компании предоставляются своевременно или даже несколько раньше срока, указанного в договоре.
3. Обученные сотрудники имеют более высокие стандарты качества
Конечно, скорость выполнения работы быстро теряет свое значение, если она не выполняется должным образом.
Хорошо обученные сотрудники с большей вероятностью будут предоставлять результат более высокого качества с первого раза, тем самым сводя к минимуму количество ошибок. Это значит, что в компании будет меньше доработок и больше заказчиков, которые довольны качеством и надежностью товаров и услуг.
4. Обученные сотрудники сохранят и увеличат вашу клиентскую базу
Некоторые из пунктов, которые мы уже рассмотрели, описывают, как обучение может напрямую повлиять на удовлетворенность ваших клиентов. А она очень важна, потому что когда клиенты уходят от вас — это всегда плохо. Общеизвестно, что поддерживать существующих клиентов дешевле, чем привлекать новых.
Потеря клиента — это всегда двойная потеря: вы потеряете постоянный доход от этого клиента, и маловероятно, что после они будут направлять к вам потенциальных новых клиентов.
Но обратное тоже верно. Довольный клиент может вдвойне увеличить вашу прибыль. Он не только станет постоянным, но и с большей вероятностью приведет к вам новых.
Таким образом, наличие хорошо обученного персонала, который знает и умеет, как удовлетворить запросы ваших клиентов, поможет сэкономить деньги, увеличить доход и расширить клиентскую базу.
5. Обучение показывает сотрудникам, что они ценны
Внедрение обучающих программ на рабочем месте поможет вашим специалистам почувствовать, что компания вкладывает в них деньги. Когда сотрудники чувствуют, что их работодатель помогает им улучшить свои навыки и знания, они чувствуют мотивацию, и это повышает их удовлетворенность работой и моральный дух.