Наиль Ахмадуллин лого
Пресненская набережная 12, Башня Федерация, 36 этаж
Наиль Ахмадуллин лого
Пресненская набережная 12, Башня Федерация, 36 этаж

Как выбрать площадку для размещения баннера

Уличные баннеры — сильный маркетинговый инструмент. Они помогают сделать бизнес заметным и способны охватить целые массы при относительно небольших усилиях и финансовых вложениях. Когда вы используете широкоформатные баннеры, то можете быть уверены, что ваша целевая аудитория заметит их. А при сильном дизайне, грамотно составленном оффере и призыве к действию они обязательно продвинут покупателя далее в воронке продаж.

Предположим, что у вас уже продуманы и подготовлены все эти критически важные элементы хорошего баннера. Но этого недостаточно. Одновременно с разработкой макета необходимо заранее найти хорошее место для размещения баннера. В некоторых случаях данный аспект будет иметь даже первостепенное значение. Поиск хорошего места чем-то схож с адресной почтовой рассылкой в том смысле, что вы должны точно знать, где «обитает» ваша целевая аудитория. Только при таком подходе можно получить максимальную отдачу от инвестиций. Ниже подробно описаны три варианта удачного расположения баннеров.
Лучшие места для размещения баннеров

Оживлённые перекрёстки. Это, пожалуй, самое очевидное место для размещения баннера, так как много трафика и потенциальных клиентов проходят или проезжают через оживлённые перекрёстки каждый день. В зависимости от особенностей восприятия местного населения и маршрутов их движения один баннер, размещённый возле оживленного перекрёстка, может ежедневно просматриваться несколькими тысячами потенциальных клиентов. Ищите аренду рекламных щитов у дороги, чтобы разместить на нём свой баннер, или посмотрите, сможете ли вы договориться с владельцем здания, чтобы повесить баннер на стену. Возможно, это обойдётся дороже, но если место действительно стоящее, то количество потенциальных клиентов, с которым вы можете связаться, вероятно, будет стоить всех вложенных инвестиций.

Автомагистрали и федеральные трассы. Подобно оживлённым перекрёсткам, вы можете охватить большое количество потенциальных клиентов с помощью баннеров, разместив их вдоль оживлённых автомагистралей, а также на мостах и ​​путепроводах. Многие рекламные агентства предлагают арендовать место на их щитах, размещенных на обочине. Кроме того, можно использовать фасады зданий, выходящих на шоссе или пообщаться с владельцами заправок и придорожных кафе. Мосты и путепроводы обычно принадлежат муниципалитетам или железнодорожным компаниям, а потому договориться разместить рекламу на них может быть немного сложнее, но тем не менее, это тоже возможно. Если чувствуете, что место потенциально прибыльное, обязательно попробуйте связаться с администрацией.

В пределах мест размещения ваших конкурентов. Такой подход требует некоторой сообразительности, но если вы готовы бросить вызов и не переживаете о последствиях, можно разместить баннер через улицу, по соседству или в непосредственной близости от офисов или точек продаж ваших конкурентов. Всякий раз, когда их клиенты будут посещать их, они будут видеть ваш баннер. И всякий раз, когда они будут недовольны услугами, которые им предоставляют ваши конкуренты, они будут вспоминать о вас и, в конечном итоге, позвонят вам. Этот подход особенно эффективен, если ваши конкуренты находятся в районах с высокой проходимостью и транспортной доступностью, например, в центре города, а ваша компания находится на периферии.

7 советов, которые помогут выбрать идеальное место для баннера
1. Выберите место с высокой проходимостью. Чем больше людей увидит ваш баннер, тем лучше. Выберите место, где много машин и пешеходов, например, возле входа в торговый центр или вдоль оживлённой улицы.
2. Убедитесь, что баннер виден издалека. Важно, чтобы люди могли видеть ваш баннер не только вблизи, но и на расстоянии как минимум 50 метров. Если возможно, повесьте баннер так, что его не перекрывали деревья или дома.
3. Выберите место с хорошим освещением. Убедитесь, что баннер хорошо виден даже тогда, когда на улице уже стемнело. Для этого ищите места, которые освещаются большую часть суток. Также подходят варианты размещения вблизи уличных фонарей и прожекторов.
4. Не размещайте баннер слишком низко. Если повесить баннер на высоту менее двух метров, людям будет трудно его увидеть, поэтому постарайтесь размещать его как минимум его на уровне глаз или выше.
5. Убедитесь, что баннер защищён от непогоды. Если не хотите, чтобы баннер был повреждён ветром, дождём или снегом, выбирайте материал, который может противостоять стихии. Баннеры из нейлона или полиэстера — хороший вариант.
6. Тщательно изучите окрестности. Выбирая место для своего баннера, примите во внимание другие предприятия и предметы вокруг него. Чтобы баннер выделялся и был запоминаемым, не стоит размещать его рядом с другими вывесками.
7. Не вешайте баннер над дверью или окном. Двери и окна являются местами с интенсивным движением, поэтому размещение баннера на них может привести к его порче или повреждению. Кроме того, в такой ситуации людям физически труднее увидеть баннер.

Следование этим советам поможет сделать так, чтобы ваш баннер увидело как можно больше людей. Потратив немного сил на стратегическое планирование и анализ городской среды, вы сможете выбрать идеальное место для своего баннера.



Не забудьте также убедиться, что, размещая баннер, вы соблюдаете все местные и государственные нормы и не нарушаете закон. А если не хочется тратить время на продумывание стратегии, идеи и поиск наиболее подходящих мест, обратитесь к нашим специалистам. Мы предлагаем услуги под ключ: разработка концепции, дизайн баннеров, поиск и согласование мест для их размещения, а также берём под контроль печать и последующий монтаж.