Оживлённые перекрёстки. Это, пожалуй, самое очевидное место для размещения баннера, так как много трафика и потенциальных клиентов проходят или проезжают через оживлённые перекрёстки каждый день. В зависимости от особенностей восприятия местного населения и маршрутов их движения один баннер, размещённый возле оживленного перекрёстка, может ежедневно просматриваться несколькими тысячами потенциальных клиентов. Ищите аренду рекламных щитов у дороги, чтобы разместить на нём свой баннер, или посмотрите, сможете ли вы договориться с владельцем здания, чтобы повесить баннер на стену. Возможно, это обойдётся дороже, но если место действительно стоящее, то количество потенциальных клиентов, с которым вы можете связаться, вероятно, будет стоить всех вложенных инвестиций.
Автомагистрали и федеральные трассы. Подобно оживлённым перекрёсткам, вы можете охватить большое количество потенциальных клиентов с помощью баннеров, разместив их вдоль оживлённых автомагистралей, а также на мостах и путепроводах. Многие рекламные агентства предлагают арендовать место на их щитах, размещенных на обочине. Кроме того, можно использовать фасады зданий, выходящих на шоссе или пообщаться с владельцами заправок и придорожных кафе. Мосты и путепроводы обычно принадлежат муниципалитетам или железнодорожным компаниям, а потому договориться разместить рекламу на них может быть немного сложнее, но тем не менее, это тоже возможно. Если чувствуете, что место потенциально прибыльное, обязательно попробуйте связаться с администрацией.
В пределах мест размещения ваших конкурентов. Такой подход требует некоторой сообразительности, но если вы готовы бросить вызов и не переживаете о последствиях, можно разместить баннер через улицу, по соседству или в непосредственной близости от офисов или точек продаж ваших конкурентов. Всякий раз, когда их клиенты будут посещать их, они будут видеть ваш баннер. И всякий раз, когда они будут недовольны услугами, которые им предоставляют ваши конкуренты, они будут вспоминать о вас и, в конечном итоге, позвонят вам. Этот подход особенно эффективен, если ваши конкуренты находятся в районах с высокой проходимостью и транспортной доступностью, например, в центре города, а ваша компания находится на периферии.