Наиболее перспективными видятся семь вариантов:
Сбор подписчиков тематических групп. Для этого мы накидываем варианты в парсере, где находится ЦА нашего проекта, и получаем список участников этих групп.
Расширение аудитории посредством парсера ТаргетХантер или ЦереброТаргет. Для этого указываем список тематических групп из первого пункта, выставляем нужные параметры в парсере, и видим, где ещё сидит наша целевая аудитория.
Таким образом, имея всего 5-6 целевых сообществ, на основе анализа парсера можно получить еще 5-10-20 групп, которые пригодны для увеличения охвата целевой аудитории. Это самый простой и рабочий способ, благодаря которому можно найти сообщества, где обитают потенциальные потребители.
Друзья и подписчики. Если в тематике вашего проекта есть конкуренты, то имеет смысл собрать их друзей и подписчиков, чтобы в дальнейшем на них запустить рекламу с более выгодным предложением.
Активности. Способ заключается в инициировании активности среди аудитории с последующим анализом и сбором полученных данных (лайки, комментарии) от друзей и подписчиков конкурентов, а также среди тематических групп, где находится целевая аудитория.
Ключевые слова. В рекламном кабинете можно прописать необходимые запросы, по которым люди ищут вашу услугу за последние 30 дней, чтобы использовать эту информацию для определения интересов аудитории и оперативного реагирования на них.