Ваш лид-магнит может содержать идеальный призыв к действию и контент, который идеально подходит для вашей целевой аудитории. Но если люди не могут его найти, ничего не получится. Получите органический трафик, создав оптимизированную для SEO целевую страницу для лид-магнита.
- Выберите ключевые слова, соответствующие поисковым целям вашей аудитории. Подумайте, при помощи каких слов ваши покупатели ищут ваши товары или услуги в сети или рассказывают о них своим друзьям и знакомым и выпишите их.
- Используйте ключевые слова стратегически. Помимо размещения ключевых слов по всему тексту, убедитесь, что они присутствуют в теге заголовка, мета-описании, заголовках и названиях изображений.
- Проверьте время загрузки страницы. Страница с лид-магнитом должна загрузиться максимум за две-три секунды.
- Сделайте лид-магнит доступным для всех в социальных сетях. Если много людей посещают страницу лид-магнита, это показывает поисковым системам, что ваш контент полезный и интересный, что повышает вероятность того, они сами будут рекомендовать его пользователям.
- Используйте внутренние и внешние ссылки. Если у вас есть несколько внутренних страниц, ссылающихся на ваш лид-магнит, это говорит поисковым системам, что он важен и должен быть поднят в результатах поиска. Вы также можете сделать ссылку на свою страницу лид-магнита из сообщений в блогах, тематических исследований и страниц продуктов.