Наиль Ахмадуллин лого
Пресненская набережная 12, Башня Федерация, 36 этаж
Наиль Ахмадуллин лого
Пресненская набережная 12, Башня Федерация, 36 этаж

Лид-магнит – деликатный способ втянуть клиента в воронку продаж

Представьте, что вы недавно переехали в новый город и хотите найти студию йоги. Вы видите листовку на доске объявлений вашего офиса, рекламирующую студию, которая только что открылась в нескольких кварталах от вас. Вам обещают одну бесплатную тренировку и гайд для новичков в подарок. После посещения студии вам все так понравилось, что вы продолжили в нее ходить в последующем.

Это эффективный лид-магнит. Как следует из названия, лид-магниты привлекают потенциальных покупателей заманчивым предложением. Создав правильный лид-магнит, компании могут привлечь больше качественных потенциальных клиентов и превратить их в платежеспособных клиентов.
Что такое лид-магнит
Лид-магнит в диджитал пространстве — это бесплатный актив или специальное предложение, предлагаемое клиентам в обмен на их контактные данные. Это может быть код скидки, вебинар, технический документ, электронная книга, шаблон или другой ресурс. Чтобы получить доступ к лид-магниту, потребитель должен указать свое имя, адрес электронной почты и/или информацию о компании.

Собрав эти данные, вы сможете регулярно привлекать потенциальных клиентов с помощью контента, повышающего узнаваемость бренда, отвечающего на вопросы клиентов и подтверждающего репутацию вашей компании как эксперта в своей отрасли. Каждое взаимодействие — это возможность связаться с потенциальными клиентами и подтолкнуть их дальше по воронке продаж.

Исследования показывают, что лид-магниты являются невероятно эффективными инструментами лидогенерации: 50 % маркетологов отмечают более высокие коэффициенты конверсии, когда используют лид-магниты.

На что способен хороший лид-магнит
Сильный лид-магнит обеспечивает ценность для потенциальных клиентов. Он привлекает внимание и побуждает к взаимодействию с вашим брендом. И чем больше взаимодействий, тем больше данных вы собираете.

Чтобы добиться успеха, каждый лид-магнит должен обладать следующими качествами:

Полезным. Лид-магнит полезен, когда он фокусируется на покупателе. Например, он экономит время, решает проблему или предоставляет уникальную информацию.
Заслуживать доверия. Лид-магниты должны либо создать доверие к вам, либо укреплять его. Предлагайте только достоверную информацию, подкрепленную опытом, исследованиями и интервью.

Доступным. Если ваш лид-магнит полезен и заслуживает доверия, аудитория захочет поделиться им. Убедитесь, что людям легко распространять информацию: добавляйте удобные ссылки, ставьте кнопки для социальных сетей, отмечайте экспертов, которые помогали готовить информацию.

Стратегическим. Вам заранее нужно понимать, как вы планируете превратить потенциальных клиентов в реальных. Итак, у вас есть имя лида и адрес электронной почты — что вы будете делать дальше? Отправлять рекламные письма? Но какой будет стратегия по отношению к тем, кто читает ваши письма и чем она будет отличаться от стратегии по отношению к тем, кто ни разу не открыл ни одного письма? Все эти моменты должны быть определены до момента запуска кампании.

10 примеров лид-магнитов, которые помогут увеличить клиентскую базу
Лид-магниты могут принимать разные формы. Выберите несколько наиболее подходящих форматов и обсудите их со своей командой. Это может быть:

1. инфографика;
2. бесплатная консультация;
3. викторина или розыгрыш;
4. бесплатная пробная версия;
5. индивидуальная или групповая тренировка;
6. бесплатный мастер-класс;
7. шаблон;
8. бесплатный инструмент;
9. руководство;
10. тематическое исследование.



Оптимизируйте свой лид-магнит для поиска
Ваш лид-магнит может содержать идеальный призыв к действию и контент, который идеально подходит для вашей целевой аудитории. Но если люди не могут его найти, ничего не получится. Получите органический трафик, создав оптимизированную для SEO целевую страницу для лид-магнита.

  • Выберите ключевые слова, соответствующие поисковым целям вашей аудитории. Подумайте, при помощи каких слов ваши покупатели ищут ваши товары или услуги в сети или рассказывают о них своим друзьям и знакомым и выпишите их.
  • Используйте ключевые слова стратегически. Помимо размещения ключевых слов по всему тексту, убедитесь, что они присутствуют в теге заголовка, мета-описании, заголовках и названиях изображений.
  • Проверьте время загрузки страницы. Страница с лид-магнитом должна загрузиться максимум за две-три секунды.
  • Сделайте лид-магнит доступным для всех в социальных сетях. Если много людей посещают страницу лид-магнита, это показывает поисковым системам, что ваш контент полезный и интересный, что повышает вероятность того, они сами будут рекомендовать его пользователям.
  • Используйте внутренние и внешние ссылки. Если у вас есть несколько внутренних страниц, ссылающихся на ваш лид-магнит, это говорит поисковым системам, что он важен и должен быть поднят в результатах поиска. Вы также можете сделать ссылку на свою страницу лид-магнита из сообщений в блогах, тематических исследований и страниц продуктов.




Для максимального распространения лид-магнита расшарьте ссылку на страницу, где он находится, обязательно добавьте упоминание во всех соцсетях компании, сделайте электронную рассылку и рассылку в мессенджерах или обратить в агентство х100 и мы всё сделаем за вас!