В наше время рынок предлагает большое количество сервисов, позволяющих систематизировать и оптимизировать работу команды над тем или иным проектом. Хороший трекер задач поможет быстро назначать задачи исполнителям, планировать спринты, трекать статусы и выполнение, визуализировать процессы и делиться результатами.
Сервисы по таск- и тайм-менеджменту помогают иметь чёткую структуру рабочего процесса и применяются во всех областях и сферах деятельности, кроме того практически каждый из них содержит полезные фичи.
Если ваш проект не содержит большое количество задач, возможно использование привычных и стандартных программ, таких как:
● Google Документы.
● Google Таблицы.
● Microsoft Word.
● Microsoft Excel;
● Различные мессенджеры — когда задачи увеличиваются и команда растёт, важные сообщения и задачи теряются среди множества переписок.
Отталкиваясь от этого компании нуждаются в общем рабочем пространстве для постановки задач, коммуникации и анализа работы.
Большой выбор по командным, а также личным сервисам. В таком разнообразии довольно легко запутаться.
В нашей статье расскажем о том, на что стоит обратить внимание при выборе сервиса.