Наиль Ахмадуллин лого
Пресненская набережная 12, Башня Федерация, 36 этаж
Наиль Ахмадуллин лого
Пресненская набережная 12, Башня Федерация, 36 этаж

Лучшие сервисы для Таск- и тайм-менеджмента

В наше время рынок предлагает большое количество сервисов, позволяющих систематизировать и оптимизировать работу команды над тем или иным проектом. Хороший трекер задач поможет быстро назначать задачи исполнителям, планировать спринты, трекать статусы и выполнение, визуализировать процессы и делиться результатами.

Сервисы по таск- и тайм-менеджменту помогают иметь чёткую структуру рабочего процесса и применяются во всех областях и сферах деятельности, кроме того практически каждый из них содержит полезные фичи.

Если ваш проект не содержит большое количество задач, возможно использование привычных и стандартных программ, таких как:

● Google Документы.
● Google Таблицы.
● Microsoft Word.
● Microsoft Excel;
● Различные мессенджеры — когда задачи увеличиваются и команда растёт, важные сообщения и задачи теряются среди множества переписок.

Отталкиваясь от этого компании нуждаются в общем рабочем пространстве для постановки задач, коммуникации и анализа работы.

Большой выбор по командным, а также личным сервисам. В таком разнообразии довольно легко запутаться.

В нашей статье расскажем о том, на что стоит обратить внимание при выборе сервиса.
Как выбрать подходящий вариант
На начальном этапе необходимо определиться, для чего именно необходим таск-менеджер. Большая часть программ включает в себя основополагающие блоки данных инструментов:

● Хранение документации.
● Работа с командой.
● Ведение проекта.
● Взаимодействие с клиентами.
● Тайм-менеджмент.

Затем обратить внимание на следующие критерии:

● Интуитивный интерфейс. От этого зависит как быстро команда пройдёт адаптацию к таск-менеджеру и захочет её применять в действии.

! Если вы часто обращаетесь к разделу FAQ таск-менеджера – то это первый критерий сменить программу и выбрать более подходящий вариант.

● Инструменты. Несмотря на сложность и длительность проекта, важно иметь возможность воспользоваться Канбан или диаграммой Ганта.
● Таймер. Достаточно полезная опция. Поможет определить сколько времени тратит сотрудник на задачу, верно распределить нагрузку между сотрудниками и дать дополнительные задачи, если кто-то из них освободился. Одна из самых полезных опций.
● Интеграция. Самый популярный функционал. Например, можно связать с Google-календарём — сроки задач и проектов точно не пройдут мимо.
● Отчёты. Можно мгновенно собрать статистику по задачам и обсудить с коллегами на meeting.
● Техническая поддержка 24/7 на вашем языке. Оперативные и доступные ответы скриншотами — упрощают процесс адаптации и работы с платформой.

Однако, процесс поиска всегда усложняется тем, что каждый сервис располагает практически идентичными функциями и заявлением «Лучшего сервиса».


Monday.com
Платформа позволяет пользователям создавать свои собственные приложения для управления задачами без разработки. Принадлежит израильскому стартапу.

Различные вариации по направлениям:
● Monday Work Management — для команд, управляющих задачами и рабочими процессами.
● Monday Marketer — для маркетинговых и креативных отделов.
● Monday Projects — для проектных офисов и руководителей проектов.
● Monday Sales CRM — для отделов продаж и отделов по работе с клиентами.
● Monday Dev — для разработчиков и продуктовых команд.

Полезные фичи:
● Эффективное отображение данных.
● Управление рабочей нагрузкой.
● Различные виды отображения данных: шкала времени, диаграмма Ганта и др.

Подходит для больших команд. С помощью сервиса, команды могут управлять рабочими процессами плавно и эффективно.
Trello
Сервис работает в соответствии с принципами Канбан, позволяя управлять проектами и командами практически любого масштаба. Разработан компанией Atlassian.

Для организации задач используется доска с карточками, которые распределяются по типам:
● Запланированные.
● Текущие.
● Выполненные.

Полезные фичи:
● Система автоматизации Butler.
● Вложения.
● Теги.
● Дедлайны — возможность проставлять сроки реализации задач.

Подходит для небольших команд, которые формируют свою систему баз знаний. Прикрепить инструкции, документацию, курсы или карту навыков.
Jira и Jira Core
Программный инструмент для управления проектами и задачами, разработанный компанией Atlassian, можно использовать как для бизнеса, так и в личных целях. С упором на управление проектами с более простым интерфейсом вышел Jira Core.

Платформа Jira Core больше ориентирована для бизнес-целей. Хорошо подойдёт для компаний, которые не занимаются разработкой или просто не используют гибкие методологии.

Полезные фичи:
● Интеграция с сервисами разработки.
● Трекинг задач.
● Автоматический детальный отчёт – для команды, продакта или заказчика.
● Создавать и управлять идеями в бэклоге.
● Таймер.
● Планирование спринтов и релизов.
● Готовые доски Scrum, Kanban, Scrumban.

В лучшей степени сервисы подходят для IT-команд, разработчиков программного обеспечения или руководителей, работающих над программными проектами.
Confluence
Многофункциональная платформа, которая предлагает создание единой внутренней базы и инструменты для командной работы. Разработан компанией Atlassian.

Полезные фичи:
● Иерархия и возможность настройки системы доступа.
● Возможность экспортировать документы в разные форматы.
● Редактирование несколькими участниками.
● Интеграция с сервисами Atlassian, а также с множеством сторонних платформ.

Идеально подходит для организации единой базы знаний и инструментов для совместной работы. Может использоваться для разных сфер деятельности. Все документы возможно хранить в едином доступе для команд.
Самый ценный ресурс для бизнеса — время. Половина его уходит на монотонные задачи, которые сложно отнести как к важным, так и профильным. Можно нанять дополнительных сотрудников, а можно оптимизировать работу благодаря сервисам.