Ещё одним шагом на пути к созданию сильного уникального торгового предложения станет выяснение того, что мотивирует вашу целевую аудиторию на принятие решения о покупке, и что их волнует. Существует множество различных характеристик, таких как удобство, качество, дружелюбие, надёжность, чистота, сервис, уют и т. д. Все они могут повлиять на итоговый выбор клиента и побудить его вернуться к вам снова. Без этих знаний понять, что важно для вашей целевой аудитории, и сосредоточиться на этом будет просто невозможно.
УТП часто относится к одной из следующих категорий: цена, качество, сервис, скорость, выбор, удобство, гарантия, настройка, оригинальность и специализация. Выберите 1-2 направления, которые будут лежать в основе вашего обещания, и начинайте действовать в их рамках.
Чтобы выявить и донести до потребителей свои уникальные сильные стороны, задайте себе следующие вопросы:
- Какую проблему решает мой продукт/услуга?
- Что я могу предложить такого, чего нет у моих конкурентов?
- Насколько легко моим конкурентам будет скопировать это?
- Смогу я легко и быстро реализовать свою идею?
Помните, что УТП — это не слоган, но при этом хороший слоган эффективно обобщит УТП в одном предложении, сделав его понятным и удобным для восприятия.