Логотип — ещё один важный элемент. Наряду с названием, он будет одним из первых, благодаря чему клиенты будут узнавать ваш бренде.
Рабочий логотип должен быть осмысленным и понятным. Культовое изображение яблока Apple с откушенным кусочком не требует никаких объяснений. Лучший способ добиться того, чтобы ваш логотип произвёл нужное впечатление, — поработать с профессиональным дизайнером, который поможет выразить и передать визуальную суть компании.
Дизайнер сможет рассказать вам о различных типах логотипов, которые вы можете рассмотреть, таких как:
- Эмблемы. В большинстве случаев эмблема бренда — это изображение, помещённое в круг или щит. Отличный пример — логотип Starbucks. Обычно эмблемы имеют изысканный и традиционный вид.
- Талисманы: Логотипы-талисманы часто сосредоточены вокруг определённого персонажа, например, логотип KFC. Они включают различные одушевлённые и неодушевлённые существа с некоторыми особенностями и ярким запоминающимся внешним видом.
- Буквенные обозначения. Они превращают название аббревиатуры в визуальный логотип. Логотип IBM — отличный пример.
- Значок: Логотипы-значки используют простое изображение в качестве идентификатора, например, птица бренда Twitter. Они отлично подходят для создания запоминающегося визуального образа.
- Словесные метки. В них используют стилистический шрифт для преобразования названия бренда в логотип. Эти логотипы отлично подходят для того, чтобы сделать ваше имя более запоминающимся.
- Комбинированные логотипы. В них часто объединяют название компании с изображением, как, например, логотип Taco Bell.
Хотя слоган является необязательной частью процесса создания бренда, его стоит рассмотреть, если вы хотите улучшить охват и узнаваемость. Слоган помогает клиентам лучше понять вашу компанию и то, что она делает.
Тип слогана, который вы используете, будет зависеть от того, чего вы хотите достичь. Redbull использует метафору «Redbull окрыляет», чтобы сказать людям, что они могут повысить свою энергию с помощью напитка. Nike использует «Просто сделай это», чтобы продемонстрировать мотивационное отношение к бренду. Ёмкий слоган расскажет аудитории то, что им нужно знать о вашем бизнесе, а вам даст ещё один уникальный элемент, который добавит компании индивидуальности.