Сильная идентичность бренда — это разница между Apple, McDonald’s или Ikea и всеми давно забытыми брендами, которых они обогнали на пути к славе и известности. С сильным, последовательным брендом вы можете сокрушить конкурентов, подняться на вершину своей отрасли и развить свой бизнес до невероятных масштабов. Без всего этого вы рискуете стать еще одним рекламным объявлением в поисковике, мимо которого проходят ваши клиенты, чтобы зайти на сайт конкурента.
Как узнать, может ли ваш бренд развиваться? В этом посте мы предлагаем пятнадцать вопросов, которые вам нужно задать себе, чтобы создать последовательный и привлекательный образ бренда. Когда вы сможете ответить на них, у вас будут все инструменты, необходимые для создания фирменного стиля, способного помочь вам выделиться из толпы, а вашей аудитории — почувствовать, что они нашли именно то, что искали.