1. Воспользуйтесь услугами рекрутинговой компании
Один из лучших способов найти новых сотрудников — воспользоваться услугами по подбору персонала. Независимо от того, пытаетесь ли вы заполнить узкоспециализированную должность или ищите людей сразу на несколько должностей среднего уровня, профессиональная команда по подбору персонала сделает всю работу за вас.
Услуги по подбору персонала позволяют вам охватить более широкую сеть кандидатов, включая пассивных кандидатов которые не ищут работу активно, но открыты новым возможностям.
2. Распространяйте информацию в социальных сетях
Социальные сети — это не быстрое решение, но они могут сыграть большую роль в процессе поиска новых кадров. Если ваша компания будет присутствовать в социальных сетях до того, как вам нужно будет нанять сотрудника, вам будет легче сделать так, чтобы объявление о вакансии увидели нужные люди.
Это связано с тем, что общий характер сообщений в социальных сетях позволяет сотрудникам и поклонникам вашего бренда легко делиться ими друг с другом.
Использование социальных сетей также может помочь вам создать рабочую культуру и показать потенциальным сотрудникам, каково это — работать в вашей компании.
В эпоху Интернета компании, не представленные в социальных сетях, могут показаться недружелюбными и скрытными, очевидно, что в такие места идут работать не очень охотно. В то время как посты со счастливыми сотрудниками и удобными рабочими местами являются социальным доказательством того, что ваша компания заботится о своих сотрудниках.
Кроме того, подписчики в социальных сетях, которые читают ваш блог и взаимодействуют с вашими сообщениями, скорее всего, будут хорошо осведомлены о вашем продукте или услуге. Они часто отлично подходят для продаж и поддержки клиентов, которые требуют глубоких знаний о продукте.
3. Разместите свои вакансии на правильных досках объявлений
Поиск хороших сотрудников означает, что ваши сообщения увидят нужные люди. Не всегда достаточно просто полагаться на своих подписчиков и сотрудников в социальных сетях, чтобы рассказать о себе.
В этом случае вы можете обратиться к специализированным доскам объявлений о вакансиях, которые покажут ваши сообщения нужной аудитории, а не максимально возможной аудитории.
Например, вы можете найти доски объявлений о вакансиях, связанных с конкретными отраслями, такими как здравоохранение или машиностроение, а также доски объявлений о вакансиях для временных, сезонных или удаленных работников. Многие из этих сайтов рассылают рекомендуемые вакансии подписчикам на новостную рассылку, помогая вам найти пассивных кандидатов, которые не просматривают информацию активно.
Если вы публикуете сообщения на более общих досках объявлений, пишите точные описания с названиями вакансий, специфичными для отрасли, которые будут правильно отображаться при поиске работы. Часто неквалифицированные соискатели претендуют на работу просто потому, что не понимают, что конкретная должность относится к продвинутой должности в вашей отрасли.
Подробное описание вакансии уменьшает путаницу и сокращает количество откликов от соискателей, которые подают заявки просто так.
4. Создайте на своем сайте страницу «Карьера»
Одним из важнейших инструментов в поиске новых сотрудников является собственный сайт компании. Страница «Вакансии» или «Карьера» это первое место, где каждый, кто хочет работать на вас, будет искать информацию об открытых вакансиях.
Используйте удобные для поиска ключевые слова, которые помогут соискателям найти вас, и создайте информационную рассылку, на которую поклонники вашей компании смогут подписаться, чтобы получать обновления.
Не стоит недооценивать, насколько активными могут быть соискатели, если ваша компания заработала репутацию хорошего места для работы!
Если вы не публикуете списки вакансий на своем сайте, эти соискатели все равно могут отправлять вам электронные письма, чтобы узнать о любых вакансиях. Сократите нежелательные сообщения, убедившись, что они знают, какие вакансии доступны, прежде чем они свяжутся с вами.
Кроме того, вы можете создать внутреннюю страницу «Карьера», доступную только для существующих сотрудников, чтобы дать им первый шанс подать заявку на новые должности.
5. Используйте нетрадиционную рабочую силу
Многие менеджеры по найму имеют очень узкое представление о том, что считается квалифицированным кандидатом. В некоторых случаях эти опасения могут быть сексистскими или эйджистскими, но в других случаях они сводятся к искренним опасениям, например, к тому, что у кандидата есть пробелы в резюме, потому что он взял отпуск по личным причинам или сменил карьеру.
Эти нетрадиционные кандидаты на самом деле могут иметь недооцененные навыки, которые принесут пользу вашей компании. У индивидуальных предпринимателей может быть меньше опыта работы, но они знают, как адаптироваться к меняющейся отрасли и быть хозяином самому себе.
Это же касается и молодых мам, возвращающихся на работу, или работников среднего возраста, меняющих карьерный путь. Все они могут стать отличными работниками, если вы готовы принять их рекомендации пяти- или шестилетней давности или от их начальника из другой отрасли.