Мы используем куки
Ok, больше не показывать
«УтроВечер» — уютный магазин, в котором днём можно взять вкусный кофе с собой, а вечером приобрести один или несколько из представленных 100 сортов качественного пива.

На момент обращения к нам, у заказчика остро стояла задача привлечения внимания к фасаду. Мы радостью в этом помогли

УтроВечер

Оформление витрины фасада
Задачи, которые перед нами стояли
Оформление витрины фасада
Совсем рядом с заведением заказчика расположен магазин «Вкусвилл», который является трафикообразующим. По идее это должно было стать преимуществом заказчика перед конкурентами, однако очень скоро оказалось, что многие покупатели просто не реагируют на вывеску и совсем не обращают внимания на правую часть входной группы. Фирменный стиль абсолютно непримечательный: на нежно-древесном фасаде чёрные надписи, которые не привлекают внимания из-за высокой текстовой нагрузки и маленького шрифта.

Дизайн был откровенно слабым, не отображающим концепции или даже не предвосхищающим её. Он не создаёт фантазийных образов, в нём скучные цвета.

Мы решили использовать наработки текущего фирменного стиля, но добавить в него больше визуальных элементов, чтобы привлечь внимание к фасаду с помощью эффектного паттерна и современных визуальных коммуникационных решений с целью продажи интересных образов. И вот что получилось.
Оформление витрины фасада. До и после