Совсем рядом с заведением заказчика расположен магазин «Вкусвилл», который является трафикообразующим. По идее это должно было стать преимуществом заказчика перед конкурентами, однако очень скоро оказалось, что многие покупатели просто не реагируют на вывеску и совсем не обращают внимания на правую часть входной группы. Фирменный стиль абсолютно непримечательный: на нежно-древесном фасаде чёрные надписи, которые не привлекают внимания из-за высокой текстовой нагрузки и маленького шрифта.
Дизайн был откровенно слабым, не отображающим концепции или даже не предвосхищающим её. Он не создаёт фантазийных образов, в нём скучные цвета.
Мы решили использовать наработки текущего фирменного стиля, но добавить в него больше визуальных элементов, чтобы привлечь внимание к фасаду с помощью эффектного паттерна и современных визуальных коммуникационных решений с целью продажи интересных образов. И вот что получилось.