Мы используем куки
Ok, больше не показывать
TBS — Technology by Sab — развлекательно-информационный аккаунт в сети Instagram.

Блог транслирует русскому и англоязычному IT-сообществу историю девушки, которая проходит путь от junior developer в крупной компании вверх по карьерной лестнице.

TBS

Разработка стратегии бренда
Создание фирменного стиля
Определение визуального языка бренда
Подбор и адаптация команды
SMM-продвижение
Задачи, которые перед нами стояли:
Разработка стратегии бренда
Заказчица обратилась к нам с просьбой помочь в продвижении личного блога. Уже на этот момент у неё была сформулирована концепция и общее видение, своими идеями она поделилась с нами. На основе полученной информации мы сформировали основной посыл. Далее было решено разделить контент на рубрики.

В итоге получилось несколько важных и взаимодополняемых направлений: рассказы о карьере, рассказы о методологиях в сфере IT, интересные факты и другое.
В простом и понятном в блоге объясняются сложные вещи: как работает криптовалюта и почему она так популярна, почему важно закрывать вкладки в браузере смартфона и что происходит, когда мы используем способ бесконтактной оплаты.

Учитывая, что по желанию заказчицы, блог планировалось вести сразу на двух языках — английском и русском — каждый пост решили подготавливать в двух версиях, а подписи в таблицах и схемах, которые размещались в карусели, только на английском.
Создание фирменного стиля
В основе визуального языка бренда — фирменный стиль.

  • Его задача — привлечь внимание и вызвать интерес.
  • Его преимущество — скорость передачи информации.
  • Его миссия — сформировать уникальный опыт при взаимодействии с продуктом и контентом бренда.
Мы решили отойти от строгих и лаконичных форм в сторону чего-то более яркого и дерзкого. Для наших целей отлично подошёл тренд 2021 — кислотные сочетания в комбинации с ретро-элементами. Голографические градиенты и необычные текстуры дополнили концепцию и принесли в неё футуристический вид. Наклейки, пикселизированные иконки и другие декоративные элементы
Определение визуального языка бренда
Визуальный язык нам был необходим для создания сильного продукта с уникальной атмосферой. На основе полученной информации, мы собрали и оформили конкретные решения в виде взаимосвязанных шаблонов, которые максимально точно отражают принципы и направление развития продукта.
Подбор и адаптация команды
Учитывая, что концепцию, контент-план и написание постов и сторис на английском языке решила взять на себя сама заказчица, необходимости в большой команде не было. Нам оставалось подключить к проекту дизайнера, который будет делать визуал для 14 постов в месяц и ежедневных сторис, а также редактора и таргетолога.
Команду удалось найти менее, чем за неделю. Благодаря тому, что все специалисты работали в проекте с момента его запуска, взаимодействие и рабочие процессы были отлажены очень быстро
SMM-продвижение
Особый упор мы решили сделать на текстовое содержание. Чтобы блог стал успешным, нам потребовалось всего 2 составляющих: уникальная и не банальная информация и лёгкая и непринуждённая подача. С обеими задачами мы успешно справились.

Помимо непосредственного администрирования и непрерывного производства контента, мы также использовали и другие методы продвижения и рекламы аккаунта, среди которых создание постов в ленту ориентированные на продвижение, создание Stories от первого лица с призывом подписаться, продвижение экспертных постов для сообщества, создание специальных рекламных креативов, закупка рекламы у блогеров до 100.000 подписчиков, проведение розыгрышей.