Мы используем куки
Ok, больше не показывать
После продолжительной беседы выяснилось, что у руководства компании есть цель развиваться в онлайн-пространстве, увеличить занимаемую компанией долю рынка и выбиться в лидеры ниши среди нарастающей конкуренции.

РСМ-системы

Компания РСМ-системы создана в 2007 году группой специалистов, имеющих большой опыт разработки и внедрения информационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтами, рисками, надёжностью и эффективностью производственного оборудования в энергетической, нефтегазодобывающей, транспортной и других отраслях.
Заказчик обратился к нам с просьбой помочь в подборе и грамотном использовании инструментов диджитал-маркетинга
Задачи, которые перед нами стояли:
Веб-разработка
Создание скетч-роликов о продуктах компании
Проведение маркетингового исследования рынка
Настройка и ведение контекстной рекламы
Создание презентации для продуктов
Маркетинговое исследование рынка
Начать работу было решено с проведения маркетингового исследования рынка, опираясь на которое, мы смогли бы лучше понять специфику рынка и закономерности, работающие в данной сфере, оценили рекламные кампании и действия конкурентов, на основе чего смогли определить сильные стороны и выстроить чёткую стратегию.

Работа в данном направлении была непростой, так так разработкой ПО для обслуживания и автоматизации производственного оборудования на российском рынке занимается не так много компаний, большинство из которых являются стартапами со штатом не более 10 человек и весьма скромным портфолио. По этой причине изучать потребности, боли и предпочтения потенциальных пользователей приходилось с особой тщательностью.
Итогом исследования стал аналитический отчёт объёмом более 100 страниц, куда была включена статистика рынка последних лет, таблицы и графики, характеризующие динамику и темп развития отрасли, а также данные, касающиеся изучения потребительского спроса, его особенностей и перспектив.
Веб-разработка
Следующим этапом стала разработка сайта компании, куда мы смогли бы добавить основную информацию, достаточную для первичного знакомства потенциального заказчика с философией компании и перечнем услуг

Специфика данной сферы бизнеса предполагает личное общение менеджера с заказчиком, так как продукт очень индивидуализирован и отдельно настраивается под каждого пользователя. По этой причине не было необходимости в создании крупного ресурса с тысячей страниц, достаточно небольшого, но репрезентативного сайта, который продемонстрирует основное направление деятельности компании и покажет её экспертность
РСМ-системы. Главная страница
РСМ-системы. Управление ремонтами и надежностью оборудования
РСМ-системы. Управление энергоэффективностью и углеродным следом
РСМ-системы. Сервис управления выездными бригадами
В процессе разработки дизайна и интерфейса мы опирались на специфику рынка, потребительские предпочтения и тренды веб-дизайна.
Создание скетч-роликов о продуктах компании
Одна из трудностей, с которыми столкнулись в данном проекте, касалась сложности восприятия услуг компании потенциальными пользователями. Не все из них понимали, как работает технология и для чего она нужна.

Проанализировав возможные методы донесения информации и визуализации, было решено остановиться на создании коротких скетч-роликов, в которых мы смогли бы в максимально упрощённом виде показать суть технологии на примере смоделированной ситуации. Без излишнего погружения в тонкости работы технологий, мы отразили её основную суть и продемонстрировали на страницах сайта.
РСМ-системы. Скетч-ролик «Дополненная реальность»

Одна из разработок компании — это внедрение очков дополненной реальности (AR) для оперативного и ремонтного персонала.

Цель данного ролика наглядно показать, как работает решение, а также, как решаются проблемные ситуации, когда один специалист находится на объекте, а другой в офисе.
Посмотрите получившийся скетч-ролик на YouTube
РСМ-системы. Скетч-ролик «Информационно-аналитическая Система управления энергоэффективностью»

Данный ролик демонстрирует, как работает ПО и какие изменения происходят в работе реальных объектов.
Посмотрите получившийся скетч-ролик на YouTube
РСМ-системы. Скетч-ролик «Информационная система управления ремонтами RealMaint»

Данный ролик повествует о том, как принимаются решения при формировании бюджета в крупных компаниях на следующий год. Суть ролика в том, что кто кого перекричит, тот и больше получит на ремонт и обслуживание активов компании.

Решение клиента помогает объективно распределить бюджет, благодаря специальному ПО.
Посмотрите получившийся скетч-ролик на YouTube
Настройка и ведение контекста
Мы понимали, что продвинуть молодой ресурс, пусть даже и не по очень высококонкурентной тематике, сразу не получится, поэтому одновременно с окончанием работ разработке внедрению последних правок, мы настроили и запустили контекстную рекламу.

Специфика ниши подсказывала нам, что действовать надо осторожно. Так как сайт ранее не рекламировался, у нас не было данных об аудитории и конверсиях. Целевой аудиторией рекламы стали собственники бизнеса, владельцы крупных производств, имеющие развитые представительства по всей стране. На этапе планирования мы составили семантическую карту, разделив все потенциально конверсионные запросы на три группы: прямые, косвенные и общетематические.
После тестового запуска кампаний нам менее чем за две недели удалось добиться средней стоимости конверсии 1405 руб., что в два раза ниже заданного клиентом KPI.
Создание презентаций для продуктов
Параллельно с проведением основного пула работ, от заказчика поступила просьба помочь в создании презентаций для продуктов. Получив от заказчика всю необходимую для работы информацию, мы приступили к реализации задуманного.
Результатом стали презентации, с которыми можно выступить перед сотрудниками, на закрытом тренинге, конференции или перед инвесторами. А можно просто составить горячее коммерческое предложение и отправить по почте — формат презентаций был рассчитан на различные сценарии использования.