К нам обратился молодой бренд российской косметики Reunion с просьбой разработать дизайн для презентации бизнес-плана проекта, которая поможет заинтересовать инвестора при помощи дизайна и оригинальных визуальных решений, чтобы он захотел узнать больше о стартапе и профинансировать его в дальнейшем
Бренд косметики Reunion
Дизайн презентации для стартапа
Задачи, которые перед нами стояли
Создание, оформление и ведение аккаунта клиники
Заказчик поставил задачу преобразить аналитические материалы, статистические таблицы и бизнес-графики — то есть традиционно неинтересный контент — в привлекательный и легкий для восприятия.
Так как целью презентации, в том числе являлось и формирование позитивного имиджа компании, было решено провести брифинг-интервью с заказчиком, которое помогло лучше узнать миссию, ценности и позиционирование бренда. На основании полученной информации мы предложили концепцию презентации, которую заказчик утвердил без правок и доработок, после чего команда агентства приступала к работе.
За короткое время нам удалось создать 17 слайдов на основе выбранной концепции презентации. У нас также осталось достаточно времени, чтобы получить обратную связь от заказчика и внести необходимые правки в штатном режиме.
Общий алгоритм работ по проекту выглядел так:
Погружение в тему, обсуждение идеи с заказчиком, совместное написание текстов
Разработка концепции
Разработка креативного дизайна макетов на основе концепции
Вёрстка слайдов
Результатом работ стала стильная и лаконичная презентация с мощными текстами и стильной инфографикой.