Необходимо было создать простой, понятный, но в то же время оригинальный фирменный стиль с возможностью его дальнейшего развития и масштабирования.
В итоге получился один из самых интересных, но довольно сложных в реализации проектов нашей компании.
PRIVET POKE
Нейминг Разработка концепции Создание фирменного стиля Определение визуального языка бренда
Задачи, которые перед нами стояли:
В феврале 2020 года по совету от предыдущих клиентов, к нам обратились заказчики, которые планировали открыть свою сеть заведений быстрого питания гавайской еды.
Нейминг
На момент старта работ у заказчика ещё не было технического названия бренда, поэтому эту задачу мы также взяли на себя. На выбор мы предложили более 20 вариантов, среди которых были как откровенно креативные и необычные, так и довольно сдержанные.
Итогом стало название PRIVET POKE как аналогия с «привет-пока», которая как нельзя лучше отражает концепцию фаст-фуда, а также выгодно выделяется среди множества других конкурентов в зоне фудкорта, как-бы зазывая к себе посетителей.
Разработка концепции
В основу разработки концепции бренда легло представление о том, что нам необходимо отстроиться от конкурентов на насыщенном рынке, вывести бизнес на новый уровень и рассказать аудитории о своих отличиях и преимуществах.
Одной из важнейших задач позиционирования стал поиск незанятого места на рынке. Поэтому для начала мы изучили опыт аналогичных заведений, проанализировали их сильные стороны и в итоге сформулировали ключевое ценностное предложение нового бренда, которое и легло в основу дизайна.
Так как на момент проведения работ у заказчика еще не было определенного позиционирования и представления о характеристиках целевой аудитории, мы разработали и предложили на выбор три концепции. При этом в основу всех трех лег образ рыбы, так как гавайская кухня — это фантастическое разнообразие вкусов, главную роль в которых играет именно рыбная продукция.
Концепция 1 — направлена на покупателей миддл-сегмента, а потому в ней было решено отказаться от ярких, контрастных цветов, так как визуально они значительно удешевляют дизайн. В основу легли мягкие тона и выверенные композиционные решения.
Концепция 2 — яркие и броские цвета в стиле McDonald’s и KFC, привлекающие внимание и удерживающие его. Данная концепция ориентирована на низкий прайс и широкую ценовую доступность.
Концепция 3 — в визуальном выражении использованы приглушенные матовые тона как намек на элитарность и спокойствие. Дизайн ориентирован на потребителей с высоким уровнем дохода.
Концепция 1 — направлена на покупателей миддл-сегмента, а потому в ней было решено отказаться от ярких, контрастных цветов, так как визуально они значительно удешевляют дизайн. В основу легли мягкие тона и выверенные композиционные решения.
Концепция 1 — направлена на покупателей миддл-сегмента, а потому в ней было решено отказаться от ярких, контрастных цветов, так как визуально они значительно удешевляют дизайн. В основу легли мягкие тона и выверенные композиционные решения.
Концепция 2 — яркие и броские цвета в стиле McDonald’s и KFC, привлекающие внимание и удерживающие его. Данная концепция ориентирована на низкий прайс и широкую ценовую доступность.
Концепция 2 — яркие и броские цвета в стиле McDonald’s и KFC, привлекающие внимание и удерживающие его. Данная концепция ориентирована на низкий прайс и широкую ценовую доступность.
Концепция 3 — в визуальном выражении использованы приглушенные матовые тона как намек на элитарность и спокойствие. Дизайн ориентирован на потребителей с высоким уровнем дохода.
Концепция 3 — в визуальном выражении использованы приглушенные матовые тона как намек на элитарность и спокойствие. Дизайн ориентирован на потребителей с высоким уровнем дохода.
В итоге мы остановились на миксе элементов из всех трех концепций, результатом которого стал легкий и нетривиальный дизайн.
Создание фирменного стиля
При создании фирменного стиля мы вдохновлялись традиционными рецептами Поке. Яркие и разнообразные ингредиенты, входящие в состав блюда нашли своё отражение в фирменных цветовых сочетаниях бренда, а его логотип символизирует дружелюбие благодаря мягким оттенкам.
При разработке фирменного стиля сделали ставку на лаконичный, но яркий, запоминающийся дизайн. Он универсален — его легко масштабировать для любых целей: от дизайна брендированных авто до оформления соцсетей.
В результате заказчику было предложен современный и стильный вариант дизайна, в основу которого был положен принцип простоты и наглядности — пользователя не отвлекает лишняя информация или яркие визуальные элементы.
Определение визуального языка бренда
После утверждения фирменного стиля, мы перешли к работе над определением визуального языка бренда. Для этого сосредоточились на разработке формы, поисках цвета, подборе материалов, вариантов отделки и типографике, которые непосредственно и подсознательно передают ценности и индивидуальность компании, создают незабываемое впечатление для потребителя, поощряют повторное взаимодействие с брендом.
Цветовая палитра, выбранная в качестве ведущей, отражает современный подход и позитивное настроение компании.
Фирменный шрифт без засечек отражает легкость и простоту. Кроме того, его удобно использовать на различных ресурсах и носителях.