Мы используем куки
Ok, больше не показывать
Тушёнка — продукт вкусный и полезный. Которое десятилетие она спасает от голода дачников, поклонников туризма, многодневных пеших походов и просто тех, кому не хочется долго стоять у плиты.

Когда нам поступил заказ от одного из крупнейших свинокомплексов о создании дизайна этикетки для консервов тушёной свинины, то мы, не задумываясь, взялись за работу.

Мясной стандарт №1

Нейминг
Разработка концепции
Задачи, которые перед нами стояли:
Нейминг
Прежде чем приступить к непосредственной генерации вариантов названия, мы тщательно изучили не только особенности и паттерны поведения целевой аудитории, но и погрузились в понимание маркетинговой стратегии, миссии и ценностей компании. Анализ этих аспектов помог нам наметить направления, которые показались нам наиболее перспективными. Упор было решено сделать на качество, натуральный состав и безопасность продукции.

В связи с чем мы рассматривали как уход в детскую тематику (например, «Семь поросят»), так как продукция для детей традиционно считается более качественной и натуральной, так и в сторону СССР, ведь среди населения до сих пор существует представление о советских товарах как о том, что действительно качественно, «сделано на совесть».
В итоге заказчику было предложено более 30 возможных вариантов, из которых он остановился на названии «Мясной стандарт», которое с одной стороны указывает на качественный состав и преобладание в продукте натуральных мясных ингредиентов, а с другой демонстрирует безопасность, изготовление по стандартам и нормативам.
Разработка концепции
Параллельно с поиском идеального названия, наши специалисты приступили к разработке концепции и дизайну этикетки. Предварительно мы изучили, как, кто и в каких условиях покупает тушенку, на что в первую очередь обращают внимание покупатели, когда видят товар на полках магазина, и что их однозначно отталкивает.

В результате подготовили четыре различных по настроению и позиционированию концепции, где мы как подчеркивали приверженность традициям, так и максимально вырывали потребителя из контекста:
Заказчик остановился на варианте 1, который мы далее начали масштабировать. В процессе разработки пришло понимание, что есть необходимость в сегментации аудитории и разработке 3 видов продукции под каждый сегмент.
1. Категория «Премиум». Упаковка строится на типографике, дизайн вызывает доверие, следование традициям и истории. Золотой цвет указывает на премиальность и элитарность продукции. Такая тушенка будет реализоваться в сети и направлен на покупателей со средним достатком.
2. Категория «Миддл». Данная продукция предназначена для реализации в продуктовых магазинах-дискаунтерах, а потому должна демонстрировать доступность, но в то же время высокое качество. Для нее мы выбрали ограниченный круг цветов и минимализм в дизайне.
3. Упаковка в стиле милитари. Данная продукция не предназначалась для реализации потребителям, но, не смотря на это, она должна была четко соответствовать всей линейке товаров и не выбиваться из нее. Мы использовали цвета хаки и паттерны, и в то же время сохранили общую концепцию и типографику.