К нам обратилась отечественная компания Lucky Snacky с задачей разработки дизайна логотипа для ягодных и фруктово-ореховых батончиков с натуральным и полезным составом.
Заказчику хотелось, чтобы упаковка ярко транслировала состав продукта, вызывала приятные ассоциации, привлекала внимание потенциальных клиентов и была запоминающейся.
LUCKY SNACKY
Разработка дизайна упаковки экобатончиков
Задачи, которые перед нами стояли:
Разработка дизайна упаковки экобатончиков
1
Сделать упаковку более премиальной в связи с повышением цены на продукт
2
Сделать упаковку более узнаваемой для целевой аудитории
3
Сделать упаковку более современной и отвечающей трендам рынка
Нам хотелось сделать упаковку, которая будет практичной с точки зрения масштабирования визуальной коммуникации. Другими словами, чтобы после получения брендбука заказчику не было необходимости нанимать дорогостоящего дизайнера, чтобы сохранять стайлгайд в социальных сетях, наружной рекламе и на других онлайн и офлайн носителях.
Мы также руководствовались удобством использования, поэтому шрифты и гарнитуры подбирали из открытых источников, за исключением логотипов, которые мы дорабатывали индивидуально. Таким образом, мы сделали все, чтобы у компании не возникло дополнительных расходов и проблем с нарушением авторских прав. Исходя из этого, мы подготовили три концепта.
Концепция 1 Акцент сделан на слове LUCKY и буква «U» символизирует «Счастливчика» — улыбающегося человека. Согласно примеру бренда РUUТ мы решили крупно написать название бренда LUCKY, чтобы увеличить запоминаемость торговой марки.
В данной концепции мы придерживались минимализма. На макете можно заметить простые геометрические формы, которые непроизвольно выстраивают ассоциативный ряд согласно названию вкусов. В целом, решение выполнено в стиле flat-дизайна и не перегружает упаковку лишними тенями, объёмом и резкими цветами.
Концепция 2 Вдохновившись примером Harras, мы заимствовали идею заполнения первых букв из состава продукта текстурами ингредиентов, где облепиха — «О», яблоко «Я», исключение — завитки «Z». Мы заведомо использовали буквы, чьи силуэты и в английском, и русском идентичны или зеркальны.
Подчеркнуть атмосферу экологичности продукта мы решили путём дублирования форм букв и заполнения их градиентом от салатового к зелёному.
Концепция 3 В этой концепции мы руководствовались скетч-стилем и детализированной проработкой ингредиентов каждого продукта. Цвета продуктов и ассоциативный ряд в ней строится на основе простых геометрических форм, касающихся ингредиентов на упаковке или использования релевантных цветов по контуру. Красная клубника, зелёное яблоко, оранжевая облепиха. Концепция завитка также отражена согласно продукту.
Подчеркнуть экологичность мы постарались с помощью разрезанных ингредиентов и/или добавления листвы на плодах.