Мы используем куки
Ok, больше не показывать
Летом 2019 г. в компанию поступил запрос от сети коворкингов Ключ на проведение SEO-анализа сайта, проведение работ по оптимизации, с целью занять высокие позиции в поисковой выдаче и улучшить индексацию и контекстную рекламу

Сеть коворкингов «Ключ»

SEO-продвижение сайта
Контекстная реклама
Задачи, которые перед нами стояли:
SEO-продвижение сайта
Первым этапом, последовавшим после обсуждения целей и ожиданий заказчика, стал аудит, проведенный нашими специалистами, который помог оценить исходное состояние ресурса и спрогнозировать возможные результаты. По итогу проверки на сайте был выявлен целый ряд проблем, среди которых:
  • Технические ошибки
    Так сайт был написан полностью с нуля, на нём найдено множество технических ошибок, критичных для успешного продвижения
  • Дубли страниц
    Выявлено огромное количество дублей и неинформативных страниц, общее количество страниц превышало 800
  • Недоработки
    Наличие недоработанных англоязычных версий страниц
  • Отсутствие структуры
    Отсутствие понятной пользователям и поисковым роботом структуры сайта. Недостаточное количество внешних ссылок
  • Отсутствие контентной оптимизации
    Нет текстов, заголовков, метатегов, местами прослеживается некорректное использование заголовков
  • Не заполнены товары
    Большое количество незаполненных карточек товара
За первые три месяца сотрудничества нам удалось провести внушительный список работ, в числе которых:
  • Технический анализ сайта и составление рекомендаций по технической оптимизации сайта
  • Рекомендации по приведению кода сайта к корректной индексации
  • Составление разбивки запросов
  • Анализ семантического ядра
  • Сбор семантического ядра запросов
  • Создание необходимых страниц под разные группы поисковых запросов
  • Рекомендации по приведению структуры сайта к древовидному виду
  • Проведение анализа и составление рекомендаций по контентной оптимизации сайта
  • Работа с текстами сайта
  • Анализ текстового контента на уникальность
  • Оптимизация метатегов и служебных тегов страниц
  • Геоприявязки сайта к продвигаемым региону/регионам
  • Проверка на вирусы, удаление спама и вредоносного кода с сайта
  • Проверка на наличие аффилированных сайтов или угрозы аффилирования и подготовка рекомендаций по предотвращению аффилирования
  • Анализ данных панелей Яндекс, Google подготовка и реализация рекомендаций по сайту
  • Добавление запросов на отслеживание в панели веб-мастера
  • Добавление сайта во все панели поисковых систем
  • Указание целевых страниц в сервисе мониторинга индексации
Результатом стало увеличение количества запросов в Топ-3 и Топ-10 выдачи, колоссальное увеличение бесплатного трафика на сайт, даже по высокочастотным запросам и конкуренции с агрегаторами и корректировка более чем 500 страниц сайта, часть из которых была удалена, отредактирована или скрыта от индексации.
Контекстная реклама
Параллельно с SEO-продвижением сайта, совместно с сотрудниками отдела маркетинга мы подготовили список ключевых слов, сделали прогноз по стоимости клика и запустили первую рекламу в Директ и Adwords, чтобы проверить трафик только из поисковой выдачи.

В дальнейшем мы расширили семантическое ядро и запустили ещё одну кампанию отдельно в Рекламной Сети Яндекс. Все заявки и конверсии были интегрированы с Roistat и обозначены UTM-метками.
Метрики, которых мы достигли
616912 показов
— суммарное количество показов, где Яндекс Директ и РСЯ — 565.687 показов, а Goolge Adwords — 51.230 показов
1992
клика
— суммарное количество кликов, где Яндекс Директ и РСЯ — 1226/CTR 0,22, а Goolge Adwords- 766/CTR 1,5
44
конверсии
— общее количество зафиксированных заявок в системе Roistat из источников Яндекс и Google
2056 руб. за заявку
— общий бюджет рекламных кампаний с 01.10.19 до 24.11.19 составил 90.475 руб