Летом 2019 г. в компанию поступил запрос от сети коворкингов Ключ на проведение SEO-анализа сайта, проведение работ по оптимизации, с целью занять высокие позиции в поисковой выдаче и улучшить индексацию и контекстную рекламу
Сеть коворкингов «Ключ»
SEO-продвижение сайта Контекстная реклама
Задачи, которые перед нами стояли:
SEO-продвижение сайта
Первым этапом, последовавшим после обсуждения целей и ожиданий заказчика, стал аудит, проведенный нашими специалистами, который помог оценить исходное состояние ресурса и спрогнозировать возможные результаты. По итогу проверки на сайте был выявлен целый ряд проблем, среди которых:
Технические ошибки
Так сайт был написан полностью с нуля, на нём найдено множество технических ошибок, критичных для успешного продвижения
Дубли страниц
Выявлено огромное количество дублей и неинформативных страниц, общее количество страниц превышало 800
Недоработки
Наличие недоработанных англоязычных версий страниц
Отсутствие структуры
Отсутствие понятной пользователям и поисковым роботом структуры сайта. Недостаточное количество внешних ссылок
Отсутствие контентной оптимизации
Нет текстов, заголовков, метатегов, местами прослеживается некорректное использование заголовков
Не заполнены товары
Большое количество незаполненных карточек товара
За первые три месяца сотрудничества нам удалось провести внушительный список работ, в числе которых:
Технический анализ сайта и составление рекомендаций по технической оптимизации сайта
Рекомендации по приведению кода сайта к корректной индексации
Составление разбивки запросов
Анализ семантического ядра
Сбор семантического ядра запросов
Создание необходимых страниц под разные группы поисковых запросов
Рекомендации по приведению структуры сайта к древовидному виду
Проведение анализа и составление рекомендаций по контентной оптимизации сайта
Работа с текстами сайта
Анализ текстового контента на уникальность
Оптимизация метатегов и служебных тегов страниц
Геоприявязки сайта к продвигаемым региону/регионам
Проверка на вирусы, удаление спама и вредоносного кода с сайта
Проверка на наличие аффилированных сайтов или угрозы аффилирования и подготовка рекомендаций по предотвращению аффилирования
Анализ данных панелей Яндекс, Google подготовка и реализация рекомендаций по сайту
Добавление запросов на отслеживание в панели веб-мастера
Добавление сайта во все панели поисковых систем
Указание целевых страниц в сервисе мониторинга индексации
Результатом стало увеличение количества запросов в Топ-3 и Топ-10 выдачи, колоссальное увеличение бесплатного трафика на сайт, даже по высокочастотным запросам и конкуренции с агрегаторами и корректировка более чем 500 страниц сайта, часть из которых была удалена, отредактирована или скрыта от индексации.
Контекстная реклама
Параллельно с SEO-продвижением сайта, совместно с сотрудниками отдела маркетинга мы подготовили список ключевых слов, сделали прогноз по стоимости клика и запустили первую рекламу в Директ и Adwords, чтобы проверить трафик только из поисковой выдачи.
В дальнейшем мы расширили семантическое ядро и запустили ещё одну кампанию отдельно в Рекламной Сети Яндекс. Все заявки и конверсии были интегрированы с Roistat и обозначены UTM-метками.
Метрики, которых мы достигли
616912 показов
— суммарное количество показов, где Яндекс Директ и РСЯ — 565.687 показов, а Goolge Adwords — 51.230 показов
1992 клика
— суммарное количество кликов, где Яндекс Директ и РСЯ — 1226/CTR 0,22, а Goolge Adwords- 766/CTR 1,5
44 конверсии
— общее количество зафиксированных заявок в системе Roistat из источников Яндекс и Google
2056 руб. за заявку
— общий бюджет рекламных кампаний с 01.10.19 до 24.11.19 составил 90.475 руб