Мы используем куки
Ok, больше не показывать
BIRTH.GLOBAL — это первый «зеленый» NFT-маркетплейс, который фокусируется на позитивном влиянии на экологию.

BIRTH. GLOBAL использует криптовалюту Ethereum и выпускает NFT — уникальный токен, с помощью которого можно покупать и продавать цифровые арт-объекты.
Один из самых прогрессивных кейсов, в основу которого легла актуальная и быстроразвивающаяся технология токенизации уникальных арт-объектов реального и виртуального мира

BIRTH.GLOBAL

Использование и майнинг криптовалют влечёт за собой выбросы парниковых газов разрушительно влияющих на климат. BIRTH. GLOBAL же выкупает участки и деревья под посадку за каждый купленный и проданный NFT, тем самым компенсируя урон, нанесённый окружающей среде.
Задачи, которые перед нами стояли:
  • Разработка стратегии бренда (анализ конкурентов, позиционирование, маркетинг-микс, модель монетизации)
  • Разработка дизайн-концепции
  • Создание фирменного стиля
  • Определение визуального языка бренда
  • Подбор разработчиков и запуск MVP
  • Веб-разработка
Разработка стратегии бренда
Учитывая специфику компании, в одном проекте нам хотелось связать использование современных технологий с заботой об окружающей среде. В основу концепции легли принципы инновационности, экологичности, достаточности, объективности, открытости и честности.
Наши специалисты провели тщательную работу по анализу конкурентов и целевой аудитории и определили принципы, которые помогут уверенно решать стратегические задачи компании, в результате чего мы разработали успешные стратегии коммуникации, продаж и продвижения.
Разработка дизайн-концепции
При создании логотипа и фирменного стиля необходимо было учесть, что Birth. Global — это нетипичный NFT-маркетплейс, и перед нами стояла задача показать его отличительные черты.

Заказчик предоставил идеи реализации логотипа в виде скетча, в котором фигурировало сочетание образа дерева и первой буквы нэйминга.

На первых драфтах были рассмотрены идеи с сочетанием тонких линий и яркими градиентами, но в процессе доработки мы добились баланса между минимализмом и узнаваемыми формами фирменного знака и разработали колор-систему в эко-стиле.
Концепция 1
Концепция 2
Концепция 3
Важно, что мы не просто предоставляем клиенту концепт, а даём точные инструкции и технические данные дизайн-макетов для их лёгкой реализации в веб и оффлайн.
Создание фирменного стиля
Одним из образующих фирменный стиль элементов, стал шрифт. Мы вдохновились работами шрифтовиков Нинада Кэйла и Джонни Пинхорна. Критерием выбора основного шрифта стали современность, доступность использования и вариативность гарнитур.
Паттерн собрали из элементов фирменного знака таким образом, чтобы он был бесшовный при копировании. Такая методология позволяет подобрать релевантный масштаб по отношению к поверхности нанесения.
Определение визуального языка бренда
Для коммуникации с пользователями мы разработали мерч, который подразумевает использование качественных материалов, технологий термопечати с возможностью изменения цвета в зависимости от температуры.
Для успешной идентификации бренда мы сделали ставки на фирменные цвета, отражающие его главную идею.
Подбор разработчиков и запуск MVP
Перед нами стояла задача поиска специалистов для разработки сложного кода в короткие сроки. Мы уверенно нашли решение и успешно запустили действующий маркетплейс. Результат вы можете увидеть на сайте https://birth.global/
Веб-разработка
Профиль аккаунта
Мобильная версия
Веб-разработка