Мы используем куки
Ok, больше не показывать
Мы по праву гордимся этим проектом, и поэтому он занимает почётное место среди наших кейсов.

Казалось бы, обыкновенный пивной бар, ничего особенного. Но мы вложили в этот проект не только всё своё мастерство, все знания и опыт, но и душу. А при таком подходе результаты всегда хорошие, а иногда и неожиданные.

BEEROR'S

BEEROR’S — это сеть beer-баров, где можно отдохнуть, приятно провести время в весёлой компании, вкусно поесть и, конечно, насладиться любимым напитком.
Задачи, которые перед нами стояли:
  • Разработка стратегии бренда
  • Создание фирменного стиля и визуального языка бренда
  • Масштабирование фирстиля на носители
  • Технические инструкции
Разработка стратегии бренда
BEEROR’S — проект уникальный. Разрабатывая стратегию, мы ориентировались на то, что это будет не очередная забегаловка и не штатная пивнушка, а пив-бар со своим лицом, характером и своими особенностями. Основной посыл, который мы воплотили в стратегии — здесь встречаются друзья.

Люди приходят в BEEROR’S не просто выпить пива и на ходу перехватить закуску, но весело и интересно провести время за бокалом качественного напитка. Кажется, нам удалось донести этот посыл!
Создание фирменного стиля и визуального языка бренда
Тут мы не стали уходить от устоявшихся образов и ассоциаций. Пиво — напиток достаточно консервативный и давно уже сам по себе обрёл собственный стиль. Именно поэтому при разработке фирменного стиля были использованы традиционные цвета: коричневый, оранжевый, зелёный.
Концепция 1
Совместив этот ассоциативный ряд с основным посылом стратегии, мы пришли к идее использования в дизайне образа рукопожатия. В BEEROR’S все друзья и даже более — братья и сестры.
Масштабирование фирстиля на носители
На тот момент в пивных барах сети повсеместно проводилась забавная игра, в которую могли играть все желающие — игра в бирдекели, где каждая отдыхающая в баре компания может устанавливать свои правила. Например, тот, кому достался бирдикель отличного от других цвета, оплачивает ужин всей компании. И именно на них мы нанесли логотипы компании, и теперь такая, вроде бы. незначительная вещь служит не только для развлечения, но и для рекламы!
Технические инструкции
Разрабатывая брендбук или фирменный стиль, нам важно, чтобы разработанной нами концепцией было удобно пользоваться и она не была завязана только на нас. Именно поэтому наряду с графическими изображениями и концептами мы отдаём заказчикам все технические инструкции, которые он может при необходимости использовать самостоятельно, независимо от нас.
Печатная рекламная продукция. Тейбл-тент
Печатная рекламная продукция. Постер
Печатная рекламная продукция. Стаканы
Печатная рекламная продукция. Бейджи
Печатная рекламная продукция. Визитки