Все ниже перечисленные правила достаточно просты и не требуют существенных затрат ресурсов компании.
1. Повышайте вовлечённость аудитории за счёт активного взаимодействия
Наружная реклама может и должна быть интерактивной. Взаимодействие с рекламой повышает популярность бренда, а также запоминаемость рекламы и способна стимулировать прямые продажи. Используйте цифровые билборды, остановки общественного транспорта, уличную мебель, другие предметы и конструкции с которыми взаимодействуют люди.
2. Активно используйте социальные сети
Первый способ заключается в связи наружной рекламы с кампанией, развёрнутой в популярных социальных сетях. Делается это путём поощрения, например, за какое-то селфи или сообщение с использованием оригинального хэштега. Предлагайте участникам призы, скидки и пр.
Этот приём помогает формировать нужные вам тенденции в рамках социальных сетей и создавать потенциально полезный для пользователей контент (UGC). Для большей эффективности применяйте многоплатформенную стратегию, частью которой является наружная реклама.
3. Используйте QR-коды
QR-код — мощный инструмент для конвертации случайно заинтересованных людей в клиентов. После сканирования кода на мобильном устройстве может открываться главная страница сайта, каталог, страница с формой заказа, карта с маршрутом к точке продаж или заведению. Это помогает обеспечивать прямые продажи непосредственно через объявления и таким образом избегать такого негативного эффекта наружной рекламы как отсроченный спрос.
4. Применяйте рекламу, основанную на местоположении предприятия
Если бизнес основан на проходящей торговле (уличное кафе, загородный клуб, магазин), то наружная реклама будет эффективнее при её размещении с учётом базовых принципов геомаркетинга. Он показывает наилучшие результаты в границах определённой территории, а наружная реклама прекрасно подходит для использования именно в таких условиях.
Аренда рекламных площадей или конструкций в непосредственной близости от физического расположения предприятия на порядок увеличивает посещаемость.
5. Используйте pDOOH
Оценка эффективности наружной рекламы — одна из основных проблем, которая решается за счёт pDOOH. Платформа обеспечивает доступ к базовым данным, необходимым для аналитики в режиме реального времени. Речь идёт о количестве показов, цену за 1 тыс. показов, эффективность конкретных экранов, данные о состоянии бюджета. Такой подход существенно упрощает выявление основных проблем, а также позволяет оперативно оптимизировать рекламную кампанию.