Если рассматривать оплату за клик, то она характеризуется несколькими достаточно значимыми преимуществами, которые способны принести пользу бизнесу. Наиболее важные из них:
- экономическая эффективность оптимизированной цены за клик;
- увеличение CTR, количества конверсий, дохода;
- демонстрация объявление в верхней части первой странице выдачи результатов поиска;
- повышение узнаваемости бренда и его популяризация;
- возможность одновременно вести несколько кампаний для различных ключевых слов;
- моментальный переход пользователя на сайт.
Когда контекстная реклама настроена и работает корректно, то окупаемость расходов на рекламу (ROAS) происходит быстро, так как посещение пользователем сайта приносит на порядок больше, чем затраты на его привлечение.
Но всё не совсем так просто, как кажется. Крайне редко получается просто оплачивать клики, чтобы получать трафик. Создание сильной и эффективной кампании PPC требует немало усилий. Необходимо выбрать правильные ключевые слова (как правило, их много), затем объединить их в организованные группы объявлений, а также настроить целевые страницы PPC и оптимизировать их для конверсии.
Крайне важно подробно изучить различные способы ведения кампании PPC, чтобы выбирать наиболее подходящие и эффективные в каждом конкретном случае. Дело не только в рациональном расходовании бюджета и максимальной отдаче. Релевантная, хорошо продуманная PPC-реклама вознаграждается поисковыми системами снижением стоимости кликов по объявлениям. Например, Яндекс точно снизит ставку за клик, если объявления удовлетворяют пользователей. Вам же это гарантирует снижение расходов на рекламу, то есть увеличение чистой прибыли.